Корзина
122 отзыва
В наличии двигатель 1,2 на KIA PICANTO (G4LA)
+7 7787507755
+7
778
750-77-55
+7
707
500-75-16
КазахстанАстанаПроспект Богенбай батыра 73/1, ТД «Гарант Auto City». 010000
motor-centr.kz
Корзина

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

ПЛЮСЫ КОРОБКИ-АВТОМАТ 


Автомобиль с АКПП дает возможность сконцентрироваться на дороге, не отвлекаясь на переключение передач. Особенно это относится к начинающим автолюбителям, которым сложно обращаться с "механикой". Сейчас можно в автошколе проходить обучение на машине, оборудованной "автоматом". Только учитывайте, что водить машину с механической коробкой передач станет запрещено, о чем будет пометка в водительских правах. 


Коробка автомат предпочтительный вариант для большинства автолюбителей 


Помимо этого, у «новичков» часто бывают сложности с троганием с места, "глохнут" при резком отпускании сцепления. В автомобилях, оборудованных автоматической коробкой передач, этот процесс контролируется электроникой, что дает существенный плюс. Нет педали сцепления - нет и проблем. 


Автомобили с классической АКПП обладает плавностью движения, которая достигается равномерным изменением величины крутящего момента двигателя в зависимости от нагрузки. Не нужно думать, какую передачу "воткнуть", все сделает за Вас электроника. Современные "автоматы" могут выручить водителя при движении по сложным участкам с преобладанием снега, песка - если есть у коробки данный режим. 


В Европе 80% проданных автомобилей оснащены коробкой-автомат. В России за прошедший год продано 48,3% машин с автоматической коробкой передач. В бюджетном сегменте доля автомобилей с "автоматом" составляет до 10%, а в премиум-сегменте и среднем классе - около 80 процентов. 


МИНУСЫ КОРОБКИ-АВТОМАТ 


Главными минусами автоматической коробки являются высокие требования к условиям эксплуатации и дороговизна обслуживания. У коробки-автомат расход топлива по сравнению с механикой выше на 1-2 литра. Если механические коробки не имеют проблем в эксплуатации, кроме замены сцепления при пробеге 100-150 000 км, то автоматы более сложны и требуют постоянного ухода. При неправильной эксплуатации, с резкими стартами и пробуксовками можно легко "убить" АКПП. Плюс обслуживание дороже, чем у механики. 


плюсы и минусы АКПП для простого автолюбителя 


На автомобиле с коробкой-автомат довольно сложно осуществлять буксировку, при чем делать это крайне не желательно. Невозможно в автомобиле с «автоматом» при разрядке аккумуляторной батареи завестись «с толкача». Если застряли в снегу или грязи, то раскачать машину, как на "механике", не получится - придется самостоятельно вытаскивать автомобиль. 


Резюмируя, можно сказать: автомобиль, оборудованный автоматической коробкой передач надежен и имеет большой ресурс при грамотном управлении и соблюдением правил ухода в течение всего срока эксплуатации. Коробка автомат более предпочтительна при городском движении с постоянными пробками, но за это придется платить большей стоимость машины с "автоматом" и повышенным расходом топлива. Если комфорт важнее - выбирайте коробку-автомат. 


Коробка-автомат предпочтительней для водителей, кто не стеснен в средствах и не готов жертвовать даже толикой комфорта. Также порекомендую статью "FAQ по АКПП", где собраны вопросы по работе коробки-автомат, узнаете какие бывают режимы и как пользоваться.

Источник

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
Loading...