Корзина
122 отзыва
В наличии двигатель 1,2 на KIA PICANTO (G4LA)
+7 7787507755
+7
778
750-77-55
+7
707
500-75-16
КазахстанАстанаПроспект Богенбай батыра 73/1, ТД «Гарант Auto City». 010000
motor-centr.kz
Корзина

Новый Tucson добрался до Казахстана

Новый Tucson добрался до Казахстана

Новый Tucson добрался до Казахстана 

В Казахстане начались продажи Hyundai Tucson. Помимо привычных бензиновых моторов в линейке появился дизельный двигатель. 
2 часа назад 418 10 Фото: Станислав Батников Новый Tucson добрался до Казахстана 
Новый Hyundai Tucson наконец-то появился в Казахстане. Причем с тремя моторами, один из которых - турбодизель семейства R (2.0 CRDi), что весьма неожиданно. Автомобиль будет доступен в десяти комплектациях, с двумя типами коробок передач, а также с передним и полным приводом. Теперь действительно есть, из чего выбрать. 

А ведь дизельный мотор с турбонаддувом в линейке появился неспроста. Когда правительство пустило дизельное топливо в «свободное плавание», в страну «потекло» качественное дизтопливо Евро-5, благодаря которому некоторые дистрибьюторы перестали бояться завозить автомобили с дизельными моторами. В том числе и Hyundai, показавший казахстанской публике дизельный Tucson. Что из этого получится, посмотрим через некоторое время. 
Новый Tucson стал длиннее и шире на 30 миллиметров, а высота уменьшилась на 15. В цифровом обозначении размеры стали следующими: 4475 х 1850 х 1645 миллиметров. Объем багажного отделения составляет 488 литров, но сложив задние сиденья можно увеличить полезный объем до 1478 литров. Салон достаточно просторный, колени задних пассажиров не упираются в передние сиденья, а голова - в потолок. Кстати, крышка багажного отделения открывается и закрывается с кнопки - все таки установлен электропривод. 

Под полом багажного отделения спряталась полноразмерная «запаска», причем диск такой же, как и остальные четыре, установленные на автомобиле. 
Моторная гамма весьма разнообразна и состоит из трех агрегатов: бензинового «один и шесть», бензинового двухлитрового двигателя, ну и самого мощного в линейке - двухлитрового турбодизеля. Отдача 1,6-литрового мотора, оснащенного прямым впрыском топлива, составляет 132 лошадиные силы. Атмосферный двухлитровый двигатель выдает 150 «лошадок». А вот наддувный дизельный двигатель на порядок мощнее бензиновых - 185 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Впрочем с двухлитровым мотором владельцы Hyundai уже давно знакомы - агрегат не новый и проверенные временем. Как же поведут себя с нашим топливом прямой впрыск и «коммонрейл», скоро узнаем. 

Комплектации и цены 

В стандартное оснащение модели входят: системы ABS и EBD, система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении, полноразмерная «запаска», регулировка руля по высоте и вылету, регулировка сиденья водителя по высоте, система стабилизации ESC, подогрев передних сидений и мультируль. 

Базовая комплектация Start GBDF доступна с двумя бензиновыми моторами (1,6 и 2,0), механической или автоматической коробками передач, а также передним или полным приводом. В «Старте» также есть кондиционер, мультимедиа система с шестью динамиками и функцией управления через Bluetooth и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. Версия с 1,6-литровым двигателем, механической КПП и передним приводом обойдется в 7 миллионов 290 тысяч тенге, а учитывая, что сборка всех версий Tucson происходит в Костанае, то кроссовер попадает под программу льготного кредитования. 

Start GBDF с передним приводом и автоматической КПП стоит 7 540 000 тенге, ну а двухлитровая полноприводная версия - 7 930 000 тенге. 

С базовой версией разобрались, а теперь перейдем к более «нафаршированной» комплектации - Comfort GBDP. В «Комфорте» доступны функция автоматического включения фар, электропривод складывания зеркал, круиз-контроль с управлением на руле, подогрев щеток стеклоочистителя на лобовом стекле, салонное зеркало с самозатемнением, датчик дождя, система антизапотевания стекол, подогрев руля, задние парковочные радары, двухзонный климат-контроль, электрическая регулировка поясничного подпора сиденья водителя, а также 17-дюймовые легкосплавные диски. 

Комплектация Comfort GBDP доступна с передним и полным приводами, а также с двумя моторами. Переднеприводная версия с 2-литровым бензиновым двигателем обойдется покупателю в 7 960 000 тенге. Кроссовер с полным приводом и 2-литровым мотором - 8 360 000 тенге. Ну а дизельная полноприводная версия - 9 600 000 тенге. Интересно, будет ли спрос на дизельный вариант, который на 1 240 000 дороже бензинового аналога? 
Travel GBR9 может похвастать наличием передних парковочных радаров, электрическим «ручником», подогревом задних сидений, камерой заднего вида, навигацией с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, доступом без ключа, кожаным салоном, панелью приборов Supervision с TFT экраном 4.2 дюйма, рейлингами на крыше и светодиодными фарами ближнего света с автокорректором и омывателем. 

Комплектация Travel GBR9 оснащается только двухлитровым мотором и «автоматом», но можно выбрать тип привода. Переднеприводная версия обойдется в 8 850 000 тенге, в свою очередь полноприводная - 9 250 000 тенге. 
Топовая комплектация Prime GBRD оценивается в 10 100 000 тенге. За эти деньги можно получить не только бензиновый двухлитровый мотор, выдающий 150 лошадиных сил и работающий в паре с шестиступерчатым «автоматом», но также множество различных опций, не доступных в других комплектациях: систему автоматической парковки, систему мониторинга слепых зон, функцию автоматического экстренного торможения, вентиляцию передних сидений, электропривод двери багажника, задние LED фонари, подсветку околодверного пространства и легкосплавные 19-дюймовые колесные диски. 

На данный момент новый Tucson стоит заметно дороже. Если ценник за прошлое поколение начинался от 6 миллионов тенге и заканчивался на отметке 7 420 000 тенге за «Люкс», то новый в самой простой комплектации стоит дешевле «Люкса» на 130 тысяч тенге. 

Так или иначе Tucson взял новую высоту, увеличив ощущении статусности автомобиля. И это именно тот эффект, к которому сейчас стремятся корейские производители под лозунгом «доступного премиума».

Источник

 
Предыдущие новости
social-icon
social-icon
Loading...