Корзина
122 отзыва
В наличии двигатель 1,2 на KIA PICANTO (G4LA)
+7 7787507755
+7
778
750-77-55
+7
707
500-75-16
КазахстанАстанаПроспект Богенбай батыра 73/1, ТД «Гарант Auto City». 010000
motor-centr.kz
Корзина

MAZDA 6 2017 ГОДА

MAZDA 6 2017 ГОДА

Семейный седан Mazda 6 – одно из лучших предложений на мировом авторынке. Текущая модель объединяет яркий оригинальный дизайн, высокие аэродинамические характеристики, передовое интеллектуальное оснащение и широкий выбор превосходных двигателей. Тем не менее, с точки зрения японских инженеров автомобиль не является совершенным. В 2017 году ожидается выход новой Мазда 6. Ряд улучшений коснется комфорта в салоне и безопасности на дороге.

Душа движения

Облик всей модельной линейки Мазда соответствует фамильной концепции Кодо (Душа движения). Внешне автомобиль практически не изменился, но появилось больше хромированных деталей. Акцентом фронтальной части по-прежнему является пятигранная решетка с шестью покрытыми хромом горизонтальными перекладинами. Облицовка снизу окаймляется хромированной петлей. Грани окантовки сделаны значительно острее. Крылья молдинга перекрываются плафонами фар. Оптика головного света еще больше заужена. Серповидные элементы ДХО выполнены в виде ломаных линий. На фото новой модели Мазда 6 2017 года также можно увидеть, что дизайнеры немного изменили форму переднего бампера и оформление боковых ниш с противотуманными фарами. Верхние грани ниш обведены хромированными накладками. Также блестящим металлом окаймлена зона остекления и верхняя кромка ниши крышки багажника.

Впечатляющий комфорт

В оформлении внутреннего пространства ощущается влияние немецких дизайнеров. В архитектуре преобладают прямые линии, минимум второстепенных элементов. В центральной части торпедо помещен 7-ми дюймовый монитор оригинальной информационно-развлекательной системы Мазда Коннект. Поверхность под ним, равно как и козырек кокпита, словно выплывают из-под верхней волны панели. Монотонность классического интерьера в рестайлинговой модели оживлена контрастной двухцветной обивкой из натуральной кожи и многочисленными вставками из полированного алюминия.

Приборы помещены в три глубоких колодца. В правом находится 4,5-дюймовый ЖК монитор маршрутного процессора с обновленной цветной графикой. На спицах мультируля размещено больше функциональных клавиш. У новой Mazda 6 2017 года появился проекционный дисплей. Запуск двигателя производится с помощью кнопки. Стояночный тормоз электронный. В салоне автомобиля стало значительно тише благодаря применению новых уплотнителей в дверях и инновационных материалов, которые обеспечивают эффективную изоляцию, практически нейтрализуя звук от мотора, дверей и ходовой части. Для уменьшения внешнего шума также уменьшена величина зазоров и переработаны передние боковые окна.

Контроль вектора движения

Прорывной технологической новинкой новой Mazda 6 2017 года является электронная система контроля вектора движения (G-Vectoring Control (GVC)). Ее назначение – улучшить управляемость автомобиля на виражах и при перестановке, а также исключить необходимость мелких корректировок направления. Во время прохождения поворота система не позволяет разгружаться передним колесам, улучшая их сцепление с дорогой. Интеллектуальный комплекс каждые пять миллисекунд считывает информацию положения рулевой системы и скорость. В зависимости от положения руля бортовой процессор корректирует крутящий момент отдельно каждого колеса на ведущей паре без подтормаживания. GVC уменьшает воздействие продольных и поперечных ускорений на водителя и пассажиров. Езда становится более комфортной и как следствие, меньшая утомляемость водителя.

 

Новая Mazda 6 2017 года – типичный представитель D-класса (cредний автомобиль):

Длина седана – 4 869 мм, универсала – 4 800 мм.

Ширина – 1 839 мм.

Высота – 1 450 мм.

Дорожный просвет – 160 мм.

Колесная база – 2 830 мм.

Снаряженная масса – 1 350 кг.

Диаметр дисков - R19, размер покрышек - 225/45. Тип кузова – седан, универсал. Число дверей - четыре (универсал – пять), количество посадочных мест – пять.

 

Совершенные двигатели

Инженеры из Хиросимы продолжают совершенствовать концепцию «Скайэктив». Экологический класс силовых агрегатов доведен до уровня Евро-6. Под капотом новой Mazda 6 2017 года четыре мотора. Два бензиновых:

PE-VPS - объем 2 л, мощность 152 л. с., крутящий момент 210 Нм;

PY-VPS - объем 2,5 л, мощность 195 л. с., крутящий момент 260 Нм;

и два дизеля с изменяемой геометрией турбины:

TDSi - объем – 2,2 л, мощность – 150 л. с., крутящий момент 380 Нм;

TDSi - объем – 2,2 л, мощность – 175 л. с., крутящий момент 420 Нм.

Дизельные агрегаты существенно модернизированы с использованием технологии Natural Sound Smoother. Низкий уровень шума и плавность работы достигается за счет использования динамического демпфера. Усовершенствованная электронная система подачи топлива оптимизировала реакцию дроссельной заслонки. Японские конструкторы снизили степень сжатия до 14 для более качественного смешивания смеси и уменьшения вредных выбросов.

Источник

Предыдущие новости
social-icon
social-icon
Loading...